Помилка "недопустимая сигнатура"

ValUs (автор теми)

При відправці податкової накладної в версії Сонати 0.10.2 приходить така помилка:

У файла вкладення '265500XXXXXXXXJ1201005100000001411120142655.XML' недопустима сигнатура: '<?xml version="1.0" encoding="'. Можливо, файл пошкоджено або некоректно сформовано. Зверн_ться до постачальника програмного забезпечення, яке формує файл.

При відправці цієї ж податкової з версії більш ранішої, відповідь приходить без помилки (перевірялось на 0.9.7 і 0.8.7)

Валерій, Павло (партнер розробника)

Эта проблема уже известна, и связана скорее всего с обновлениями на шлюзе ДФС.

По возможности пришлите пожалуйста на support@sonata.biz.ua зашифрованный файл, который отправлялся, полученные квитанции (расшифрованные) и лог файл работы программы - в архиве папку DEBUG - C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\sonata

Та же проблема. Создан файл в ОПЗ - может надо обновить до какой-то последней версии? Что за "сигнатура"?

lider-tpk

Аналогично. Пробовала и из 1С импортироваить, и из ОПЗ та же ерунда. Валерий Середа рекомендовал ValUs отправить в техподдержку файлы свои. Я тоже отправила. Когда будет эффект? лог файл работы программы - в архиве папку DEBUG - C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\sonata ЭТО что? Где его взять?

Валерій, Павло (партнер розробника)

В папке пользователя компьютера по указанному пути C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\sonata находится папка Debug. Заархивировать её, добавить зашифрованный файл, который отправлялся, и полученные квитанции (расшифрованные) - всё это по возможности выслать на support@sonata.biz.ua

Что касается "Когда будет эффект?" - при повторной отправке (иногда даже 2-3 повторных отправки ) того же самого отчета - он принимается. И как указывал ранее "Эта проблема уже известна, и связана скорее всего с обновлениями на шлюзе ДФС."

lider-tpk

5 отправляла налоговую накладную на регистрацию - все тот же ответ. Единственная папка Debug у меня находится по пути C:\WINDOWS и не архивируется. Говорит ! C:\WINDOWS\Debug.rar: Невозможно открыть C:\WINDOWS\Debug\PASSWD.LOG ! Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом. Что делать?

Видимо, действительно, была проблема в загруженности сервера Миндоходов! Отправлял и через др. прогр. - др. ошибка была: "власник особистого ключа відсутній у списку отримувачів зашифрованих даних".. я и в теле файла ковырял - менял скобку на тире - добился только надписи: "кв1 не принято", снова изменял и тд и тп и эдак и сяк.. КОРОЧЕ - загрузил в Сонату по-новой и отправил пол-часа назад заново - УРА! - нормальные квитанции открываются без гемор-я и отчет принят!

lider-tpk

VSC, спасибо! Завтра попробую.

Олександр Мартинюк
28.11.2014, 10:03 (Відредаговано: 05.02.2020, 10:13)

Щоб допомогти нам зібрати більше інформаці по дані помилці наобхідно:

  1. Завантажити і замінити https://sonata.biz.ua/download
  2. Очистити папку з логами C:\Users\%USER%\AppData\Local\sonata\debug
  3. Спробувати відправити ПН на реєстрацію.
  4. Зберегти відправлений файл з каталогу C:\Users\%USER%\AppData\Local\sonata\temp
  5. Якщо виникла помилка "недопустима сигнатура", взяти логи, відправлений файл з каталогу temp, звіт, квитанцію, запакувати і відправити на support@sonata.biz.ua
  6. Звіт та квитанцію необхідно експортувати підписаними.

Буду вдячний за допомогу.

P.S. Всюди малось на увазі, що %USER% - це ваш користувач Windows, наприклад, Вася, Admin, або Администратор.

Вчера обновил Сонату до версии 0.10.2, сегодня попробовал зарегить НН - пришел ответ из налоговой Отримано: 28.11.2014 17:28:45
Установа: Державна Фіскальна служба
Звіт: ПОДАТКОВА НАКЛАДНА

У файла вкладення '26510031093048J1201005100000001011120142651.XML' недопустима сигнатура: '<?xml version="1.0" encoding="'. Можливо, файл пошкоджено або некоректно сформовано. Зверніться до постачальника програмного забезпечення, яке формує файл.

Три раза отправлял накладную -все то же самое. Раньше без проблем отправлял все отчеты. Это в чем проблема -нерабочая версия Сонаты вышла, что делать? НН формировал в ОПЗ версии 1.30.40, а потом уже и в 1.30.41 - все одинаково.

Валерій, Павло (партнер розробника)

Это НЕ Нерабочая версия Соната, это проблема на шлюзе ДФС, одна и та же НН то проходит то нет, выборочно и нелогично

для примера - другой отчет, например в УкрСтат или же с 01 числа ЕСВ попробуйте сдать в той же версии Соната, у Вас должно всё приниматься

ValUs (автор теми)

С Сонаты 0.8.7 все налоговые без всяких шлюзов отправляются и принимаются

Сегодня отправил в четвертый раз НН на регистрацию почти в полночь - сразу пришли обе квитанции - принято. Может и вправду проблема шлюзов и все такое прочее...

lider-tpk

Попробовала сегодня зарегистрировать налоговую накладную: неверная сигнатура. Попробовала отправить еще раз - відхилено. В чем дело? У кого-нибудь такое было? Снова переустанавливать Сонату?

Опять то же самое! Так же, как у Вас, lider-tpk! И квитанция не расшифровывается - видно только, что не принято.. пытаюсь снять подпись - пишет, что сертифікат не знайдено.. Попробую позже еще 10 раз отправить

Вiталій (адміністратор)

Змінилися сертифікати шлюзу ДФС, сьогодні буде оновлення програми, яке буде їх підтримувати.

Віталій Міхов, спасибо за разъяснение - тогда ждем с нетерпением! На сайте миндох внизу написали, что меняют сертификат http://sfs.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/edina-adresa/ а так больше нигде не упомянули!

zvit.grib

У файла вкладення '03182138700078F1201209100000003410320180318.XML' недопустима сигнатура: 'CERTCRYPT'. Можливо, файл пошкоджено або некоректно сформовано. Зверніться до постачальника програмного забезпечення, яке формує файл.

Вiталій (адміністратор)

Опишіть вашу ситуацію докладніше - ви створили цей РК у Сонаті, імпортували з іншої програми, отримали від контрагента?

Добрый день. Создала в Сонате РК на основании НН, зарегистрированной тоже Сонатой. РК с пометкой "103" в строках (по возврату предоплаты в полном объёме). Мне пришло в квитанции следующее: "У файла вкладення '040800кодЄДРПОУJ1201210100000000110520190408.XML' недопустима сигнатура: 'CERTCRYPT'. Можливо, файл пошкоджено або некоректно сформовано. Зверніться до постачальника програмного забезпечення, яке формує файл.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua